Николай и Клара познакомились на случайной вечеринке. Позже, они начали разговор о своей жизни. Каждый о своей.
12.09.2012 23:45
Есть такой тип отношений — между мужчиной и женщиной в частности и между людьми в целом — который подразумевает длинную торговлю вокруг первой ночи. Эта ночь (как затем, например, свадьба, но о ней — в какой-нибудь следующий раз) настолько плотно мифологизирована — привязанность, расставание, мораль (у женщин) и свобода, страсть, новизна (у мужчин), что живого места уже не осталось. Все украдено до нас, роли написаны, уныло звучит шарманка.
Причем, не важно, за какую из сторон ты ведешь игру — за ту, где все должно закончиться (и это слово — тоже симптом) в ЗАГСе, или за ту, где правилами разрешено спрашивать имя лишь утром. Сам принцип дурной игры по чужим правилам и пытаются разрушить герои драмы
Энн Эмон «Их первая ночь» Клара (
Катрин де Леан) и
Николай (
Дмитрий Сторож).
26.08.2012 19:29
Что уж сказать о грядущих премьерах, если все они завершаются шпионским боевиком (четвертой частью, естественно), который все равно положит конкурентов на обе лопатки. Так, например, явно не всколыхнут общественность картины «
Шкатулка проклятия» (очередной ужастик, рассказывающий, вы не поверите, о шкатулке, в которой скрыто проклятье: оригинально, свежо) и «
Молодые сердца» (предсказуемый голливудский фильм о войне и мире, любви и долге: ну, вы понимаете). Из остальных новинок, кроме того самого боевика, зрителю предстоит оценить новую отечественную комедию, интеллектуальный ужастик без особенных изысков, скандальное сербское авторское кино и европейскую драму о нечаянных и отчаянных связях. Как и положено, кино на любой вкус и цвет.
Когда-то в 1962-м сам
Леонид Гайдай взялся за экранизацию новеллы
О'Генри «Вождь краснокожих» (трилогия «
Деловые люди»), и получилось на диво хорошо (фраза о
«канадской границе» до сих пор осталась в наши сердцах). Теперь же классическую историю в современных российских декорациях рассказывает
Егор Анашкин (на острие социального противостояния жулик
Дмитрий Дюжев и деловая мать
Мария Миронова: оба они прекрасно играют, кстати).
«Вождь разнокожих» получился хорошей отечественной комедией, в которой есть и богачи, и бедняки, и взрослые, и дети, и внимание к первоисточнику. Семейный просмотр обязателен: учить классику можно и с
Дюжевым, ничего зазорного в этом нет. Детям полезно узнать, а взрослым недурно и вспомнить, что бывает, когда юношество воспитывают не так, как нужно.