Два меланхоличных привидения блуждают, буквально – куда ветер подует, по сказочно-красивым пейзажам Галисии, в надежде найти заветную дверь в земную жизнь. В конце пути один из них, скорее всего, станет оленем, а второй превратится в лягушку, в которую влюбится принц.
Рецензия на фильм «Край света»: «В вашей галиматье, однако ж, есть идея»
«Край света», на который соотечественники-испанцы уже навесили ярлык "delirio experimental", возможно, позабавит какого-нибудь зрителя с отсутствием пиетета к авторитетам. К таким, как Бунюэль и Тарковский, например. Этот проект от уже немолодого дебютанта Серхио Кабальеро уникален тем, что, отдавая дань гениям авторского кино, он одновременно выставляет артхаус в совершенно дурацком свете. Хотя режиссер этого, кажется, и не планировал.
В одном из интервью Кабальеро признался, что был просто одержим идеей снять сцену входа оленей во дворец. И что-нибудь про путь Святого Иакова. В принципе, и то, и другое ему удалось...
Фестиваль нового испанского кино Cinespana стартует в Петербурге
Вчера в Петербурге стартовал Фестиваль нового испанского кино Cinespana. Кинопоказы, встречи и различные конкурсы пройдут в Доме кино с 20 по 26 апреля. А на прошлой неделе Cinespana гостила в столице, где представила на суд зрителей лучшие картины нового поколения испанских режиссеров. Не одним Педро Альмодоваром, уехавшим в теплые Канны покорять главный европейский фестиваль, жив испанский кинематоргаф. Подрастают новые Бандерасы и Пенелопы, радуя глаз гурмана традиционного европейского кино.
Кинотеатр «Пионер» в Москве с 13 по 19 апреля принимал гостей и зрителей. В числе фильмов, которые были представлены на фестивале, - Край света испанца Серхио Кабальеро, в феврале получивший одного из «Тигров» 40-го Роттердамского кинофестиваля.