Майк Макс - голливудский продюсер, который сделал себе имя и состояние, снимая жестокие, кровавые боевики. Его жена Пэйдж ненавидит его и мечтает уехать. Внезапно Майка похищают два бандита, от которых он сбегает и какое-то время скрывается в семье своего мексиканского садовника. Полицейское расследование исчезновения Макса проходит под руководством детектива Дока Блока, который влюблен в одну из актрис, играющих у Макса в картинах.
Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»
Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек.
Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке.