Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты — четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») — Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие.
Дело это выгодное, но опасное. Однажды на месте раскопок начинает происходить нечто странное: в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев.
Данила Козловский экранизирует роман Водолазкина «Авиатор»
Отечественные кинопроизводители все чаще стали обращать свое внимание на возможности экранизации различных произведений. Так, на прошедшей в четверг пресс-конференции в ТАСС российский писатель и философ Евгений Водолазкин сообщил о планах снять фильм по его фантастическому роману «Авиатор». Режиссерское кресло займет Данила Козловский («Легенда №17», «Мы из будущего») и, возможно, он же и сыграет главного героя книги.
В романе рассказывается о некоем Иннокентии Петровиче Платонове, который приходит в себя в одной из российских больниц в конце 90-х. Как выяснилось, он стал участником эксперимента по заморозке людей в далеком 1930 году. И теперь он с трудом вспоминает свое прошлое, и с еще большим трудом воспринимает суровое настоящее.
Сериал расскажет о жизни Севы и Оксаны. Казалось бы, трое детей, квартира в Москве и успешные карьеры у обоих могут быть свидетельством вполне счастливой жизни, но однажды, поддавшись мимолетной слабости, Оксана изменяет Севе. Решившись не скрывать своей измены, она рассказывает об этом мужу, а заодно и предлагает пожить в свободном браке. Сева принимает предложение, ведь он сам не без греха — у него тоже есть любовница. Кажущаяся легкость свободных отношений оборачивается серьезными проблемами, преодолеть которые смогут только любящие друг друга люди.
Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.