На Кавказе идет война. Прапорщик Саня и рядовой Жилин попадают в плен к жителю отдаленного горного аула Абдул-Мурату. Скованные одной цепью, эти два таких непохожих человека постепенно начинают понимать друг друга. Сын Абдул-Мурата находится в плену у русских, и старик хочет договориться с комендантом лагеря об обмене пленными. Но обмен не состоится. Саня будет убит после неудачной попытки побега. Сын Абдул-Мурата тоже погибнет. Казалось бы, неминуемая смерть суждена и Жилину...
08.11.2020 20:19
В 1981 году на экраны вышла картина «
Родня»
Никиты Михалкова. В пронзительной трагикомедии одну из эпизодических ролей исполнил начинающий актер
Олег Меньшиков. В обжигающем взгляде сына алкоголика Вовчика читались и детская боль от жизни с пьющим отцом, и стыд за него, и обещание — я все исправлю, со мной все будет по-другому. Свой разговор со зрителем Меньшиков продолжил спустя год в «
Покровских воротах»
Михаила Козакова, исполнив главную роль студента-бунтаря Костика Ромина. Умный, дерзкий, красивый — и в кино, и в жизни он стал воплощением светлых идеалов будущего. Будущее наступило — народному артисту России Олегу Меньшикову исполняется 60 лет. Что бы сегодня сказал тот самый Костик?
03.05.2017 12:48
Может, «
Седьмой сын»
Сергея Бодрова и получил разгромные отзывы в прессе, но не стоит забывать о том, что две работы режиссера, «
Монгол» и «
Кавказский пленник», были номинированы на
«Оскар». Как сообщает сайт
Variety, в ближайшее время
Бодров-старший не планирует возвращаться к жанру фэнтези, зато готов возглавить съемки приключенческого фильма, основанного на реальных событиях.
По сведениям источника,
Бодрова пригласили занять режиссерское кресло ленты
White Rajah (
«Белый раджа»*) о приключениях сэра
Джеймса Брука на Борнео.
Брук, к слову, вдохновил
Редьярда Киплинга на написание рассказа
«Человек, который хотел быть королем», а
Джозеф Конрад подарил читателям роман
«Лорд Джим».
08.11.2015 18:15
Пожалуй, при всем желании невозможно найти в современной российской богеме человека более противоречивого, чем сегодняшний юбиляр,
Олег Евгеньевич Меньшиков. Как ни старайся подогнать его под общий знаменатель, слепить четкий образ и окутать эпитетами, все равно получится нечто перманентно меняющееся. Если бы некий творец собрался ваять с
Меньшикова скульптуру, натуру нашего героя выразило бы только кинетическое искусство — быть постоянным и монументальным
Олег решительно отказывается.
С одной стороны, такая творческая энергия чрезвычайно важна для профессии. С другой, для служителя высокому искусству
Меньшиков иногда уж очень цинично и меркантильно рассуждает, да и ведет себя соответственно. На классический вопрос о том, что есть лицедейство, уверенно заявляет — это великое и никчемное ремесло, и ему приходится вкалывать, чтобы пресловутое вдохновение (категория, о которой
Олег говорит со снисходительной иронией) пролилось на него. По его же заявлению, он не
Моцарт, но и не стыдится быть
Сальери, ведь «моцарты» по жизни страдают, а
Меньшиков страдать не намерен. Актер хочет жить хорошо и комфортно здесь и сейчас. Звучит немного по-мещански, но нынешний худрук
Драматического театра им. М. Н. Ермоловой — сибарит, не бросающийся с головой в любую хоть сколько-нибудь заманчивую работу. Сибаритом, к слову, в одном из интервью его окрестил
Никита Михалков.