Проведя два десятилетия в Англии, писатель Билл Брайсон решает, что лучший способ вновь прочувствовать свою родину — это путешествие по следу аппалачей в компании своего старого друга, бывшего алкоголика.
Ник Нолти и Жаклин Биссет станут жертвами самоизоляции
Ник Нолти и Жаклин Биссет получили главные роли в психологической драме о пандемии Shelter Me («Приюти меня»), которая станет режиссерским дебютом для актера Джейка Уэбера («Те, кто желает мне смерти»). Это будет третье сотрудничество актеров после вышедшей в 1977 году «Бездны» и «Меда в голове» 2018-го. Нолти и Биссет присоединятся к вошедшему в актерский состав ранее Оливеру Мазуччи.
Shelter Me расскажет несколько историй, фоном для которых станет пандемия коронавируса. Мазуччи сыграет Джона Бойлана, ученого, исследующего возможности искусственного интеллекта, в тестовую группу которого входят герои Нолти и Биссет. Бойлан, в частности, разрабатывает систему удаленного мониторинга. Она даст представления о сильных и слабых сторонах участников эксперимента, которые у них проявятся во время самоизоляции и приведут к плачевным последствиям.
Эллен Берстин и Эмма Томпсон станут жертвами Питера Пэна
Две прекрасные именитые актрисы, лауреатки «Оскара» Эллен Берстин («Реквием по мечте») и Эмма Томпсон («Эпилог»), поработают бок о бок на съемочной площадке нового проекта под названием The Lost Girls («Потерянные девочки»), вдохновленного классической историей про Питера Пэна Дж. М. Барри. В основу сюжета фэнтезийной драмы ляжет роман Лори Фокс, адаптировать который взялась Ливия Де Паолис. Она же возглавит съемки картины и исполнит главную роль.
Фильм представляет собой хронику четырех поколений женщин, три из которых уже имели дело с Питером Пэном, а представительница четвертого только погружается в увлекательные приключения в Неверленде. В центре сюжета окажется Венди (Де Паолис), пытающаяся совладать с последствиями общения с мальчиком, не желающим взрослеть. Как в свое время ее бабушка (Берстин) и мама (Томпсон), она должна выйти из-под контроля Питера, а заодно спасти свои отношения с дочерью Берри, только начинающей этот путь.
Может, Дэдпул порой и отрицает, что является персонажем супергеройского кино, но его финансовые достижения в прокате точно заслуживают приставки «супер». Многие аналитики полагали, что второй фильм о Уэйде Уилсоне сумеет обойти первый, однако сделать это оказалось не так просто.
Минувшие выходные (18-20 мая) завершились для «Дэдпула 2» на отметке $125 млн, в то время как первая часть два года назад освоила $132,4 млн. Так что рекорд среди фильмов с рейтингом R все еще принадлежит «Дэдпулу», а его сиквел теперь находится в этом списке на позиции вице-лидера, совсем немного обойдя «Оно» с его $123,4 млн. Однако студия Fox может быть довольна, поскольку ленты о болтливом наемнике являются ее самыми кассовыми релизами. За пределами США творение Дэвида Литча собрало еще больше, чем в родных кинотеатрах, — $176,3 млн.