Финн, Кэлли и Джаспер — трое друзей, живущих в одной квартире загородного жилого комплекса. Каждый из них мечтает о великом будущем. Финн работает менеджером апартаментов, но хочет посвятить жизнь рисованию, Келли пишет рассказы, но вынуждена работать официанткой, Джаспер промышляет темными делишками и ставками на собачьих бегах, мечтая при этом крупно разбогатеть.
Однажды будущее окажется гораздо ближе чем они ожидали. В комнате соседа-ученого друзья находят странное изобретение — машину, которая раз в сутки делает фотографию их гостиной… На этих снимках изображено то, что случится завтра. Теперь все мечты начинают сбываться… Вот только новые фотографии все больше обескураживают и пугают героев…
В прошлом году после долгого отсутствия на экраны вернулись франшизы «Пила» и «Джиперс Криперс», а в нынешнем та же участь ждет еще одну легенду хорроров — Майкла Майерса, который как раз красуется на постере нового «Хэллоуина».
Ужастик, позиционируемый как очередная перезагрузка франшизы, не зря является одним из самых ожидаемых фильмов 2018 года. На этот раз удивить поклонников киносерии попробует режиссер и сценарист Дэвид Гордон Грин («Храбрые перцем»). Детали сюжета ленты до сих пор не разглашаются, но точно известно одно — новинка проигнорирует события всех сиквелов. Более того, картина представит зрителям дочь и внучку Лори Строуд, а к роли последней вернется Джейми Ли Кертис.
Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмомбратьевКоэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».
Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.