Ему не повезло родиться в роскошном замке. Вместе с семейкой забавных монстров юноша поселился прямо под мостовой. Изысканные костюмы ему заменила обычная коробка. Зато каждую ночь он мог разгуливать по темным улицам в поисках новых приключений. Но однажды он встретил очаровательную девчушку из высшего общества — и мир вокруг изменился навсегда.
Cтудия кукольной анимации Laika попробует силы в создании игровых фильмов: компания Трэвиса Найта выкупила права на экранизацию дебютного романа Джона Браунлоу «Семнадцать» (Seventeen).
Книга только готовится к печати, поэтому детали ее сюжета пока неизвестны. «"Семнадцать" — это крутой коктейль из остроумного сюжета, волнующего экшена и чистых эмоций», — заинтриговал публику Найт. Трэвис уже погружался в мир игрового кино: в 2018 году он заслужил лестные отзывы за постановку блокбастера «Бамблби». После визита во вселенную «Трансформеров» Найт понял, что его студии не стоит ограничиваться одной анимацией.
Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»
Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч.
Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием.
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен
На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».
Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.