Загадочная аномалия стирает границы между миром живых и мёртвых. Бесплотные призраки погибших людей внезапно вторгаются в дома и жизни своих близких и столь же неожиданно исчезают. Ремнанты. Никто не знает откуда они взялись и зачем пришли. Вероника решает сделать шаг в потусторонний мир для того, чтобы разгадать эту тайну. Но путь ей преграждает таинственный убийца из прошлого…
Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе
Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах.
К съемкам «Другой стороны ветра» легендарный Орсон Уэллс приступил еще в 1970 году, но из-за финансовых трудностей завершить их режиссер смог только спустя шесть лет. Однако финальной версии эпика, снятого в экспериментальном стиле, мир так и не увидел, и вот по истечении практически полувека онлайн-сервис Netflix подарит синефилам возможность увидеть последний фильм Уэллса. В галерее LostFilm.INFO как раз появился постер к картине.
Главную роль в «Другой стороне ветра» исполнил великий Джон Хьюстон — он сыграл режиссера, вернувшегося в Голливуд после шестилетнего изгнания. За музыкальное сопровождение к фильму, которое при жизни Уэллса так и не было написано, отвечал трехкратный лауреат «Оскара» Мишель Легран («Афера Томаса Крауна»). Одновременно с художественной лентой состоится еще и релиз документалки, посвященной созданию картины.
Инди-фильм режиссера Сэма Бойда основан на короткометражке 2015 года с аналогичным названием, постановщиком и сценаристом которой был сам Бойд. Оригинал рассказывал историю двух пар, находящихся на разных стадиях отношений. Режиссер заявил, что для него важно показать в своей будущей картине, что происходит между молодыми людьми, за что они сражаются и чего боятся.